на лугу

Желанье женщины закон

ТОМ ПИСАТЕЛЕЙ КАК ОПЫТ
на лугу
oratoria
ТЕМА ИЗВЕСТНОГО В ВОЛОГДЕ  ПРОЕКТА НАТЫ СУЧКОВОЙ "ТОМ  ПИСАТЕЛЕЙ" ДОШЛА И АРХАНГЕЛЬСКИХ ЛИТЕРАТОРОВ  ЧЕРЕЗ ГАЕТУ "ГРАФОМАН"

Фаустов и его "Гуманитарные эксперименты"
на лугу
oratoria
С первых строк  хочетс  спори ть:  а сколько именно литературных памятников в Вологде, а сколько улиц  азвано  именами  писаиелей?  Иправда ли что несмотря а обилие  литературнх имен  к4питика  исчезла? Ооб этом - Фаустов  в проекте Том  писателей  Вологодского отделения  Союза российских писателей

https://ridero.ru/books/gumanitarnye_eksperimenty/

Тонкая Граня, можно голосовать
на лугу
oratoria
Книжка "Тонкая  Граня"  номинирована  как  лучшая книга прозы на  сайте  СП
http://planeta-knig.ru/board/premija_2016/luchshaja_kniga_prozy/tonkaja_granja/11-1-0-93
Процедура голосования описана на странице:
Чтобы проголосовать за книгу сделайте репост в любую из соц.сетей с помощью соц.бара справа от описания книги.

ПОЧЕМУ АНЧАРОВ? кн 3
на лугу
oratoria
сБОР МАТеРИАЛОВ ДЛЯ  СБОРНИКА, КНИГА 3, ЗАВЕРШЕН



НОВОСТИ ГРУППЫ  АНЧАРОВСКИЙ  КРУГ НА ФБ https://www.facebook.com/groups/195700877182364/
Что думал Шловский об Анчарове,  снимая "День за днем"?

ПОЧЕМУ АНЧАРОВ? кн 3
на лугу
oratoria
Полным ходом идет сбор статей об Анчарове а сборник "Почему Анчаров", книга 3. дедлайн 29 мая. Админ не дремлет



Со Свеилой Пасхой, дорогие френды
на лугу
oratoria

ВЫСТАВКА-БОМБА
на лугу
oratoria
В Вологде открылась фотовыставка вологжанина Алексея Кирилловского, на которой представлены портреты членов Вологодского отделения Союза российских писателей.


Держите меня - семеро.А лучше десяеро.Потому что на выставкеА. Кирилловского "В гостях у автора" именно десять портретов. в основном - членов Союза российских тписателей. Выставка в музее "Литература.Искусство.Век ХХ" - там же де находися Волгодская писательская организаия.Выставка-вызов.Прелесть что такое! Возможно, за кулисами был некоторый кипеж, но фатов нет, конечно. Потому что в замыслах у фотохудожника Алексея Кириллорвского было только чистое искусство.

И рассказ его был о том визуальном исследовании, которо он проводил, работая над потретами. Ведь человек не свободен перед камерой, он ее или боится, илиначинает на нее "работать" -приимать позы, "делать лицо". А от кто снимает на камеру, сразу видит, что это не есть его героиня(или герой)

И тихо говорит: "Позу буду выбирать я". Да, эти таннственные вещи остаются за кадом, и зритель видитт   только конечный резкльтат. Но это же поразительно.

Не знаю, как насчет гостей, но из малеького зала музея рывком распахнулись двери, прямо десять дверей, за которыми оказались живые, вроде бы знакомые ме люди. Очень красивые, такие красивые что я не узнала их.

Это потому что мое вИдение не совпадаеи с вИдением худржника.

Я как чедловек, никогда не выходящий хорошо на фото, отношусь к фотографам со трахом. И мне не важно, сделала я лицо или на самом деле такая! Я с Кирилловским соорилась, когда он так снимал меня, что я плакала. Из друзей удаляла.

Но, как сказала выступившая героиня Елена Волкова: " "приимала позы, котоые мастер отвергал^ нарратива нет. И тода поняла - в нашем возрасте какие позы не принимай - нарратива не будет" Все радостно захлопали.

Вообще атмосфера открыия выставки была очеь неофициальной   веселой. таков стиь встреч в ээтом музее. И такова Нина Смелкова - директор- девчонка в джинсах и с дразнящей улыбкой.

На представленные портреты я смотрела с двумя У.

Удвление и Уважение. Торженственно. Ярко. Неужели Кирилловский стал Придворным Художиком? Это же так напоминает парадные портреты! Да нет, скорее это портреты на века.Как оН сам прнается - послание в удущее. Рассказ о тех, кто создал новую вологодскую литературу в начале ХХ1 столетия.

Так увлекатесно разгадывать, насколько они близки - портрет и оригинал.

Наиболее близок к оригиналу портрет Волковой, конечно. Дело даже не в доративной яркости, не в жарской палитре цвета,просто наверно черты победительницы этой женщине присущи изначально. Такая женщина, шутливая и гордая всегда необходима и ожилаема. Это просто воиющий позитив, а не характер. Во взгляде озоство : «Мы еще посмотрим!»

Нарратив   это история. Вот и посмотрите на Архипова. Такой бурный и нервный в стихах дискуссиях, он здесь как застывшее озеро. Его бьющие электричеством стихи,- и его усталось от всего как раз и говорят о прошлом. Куда-то в прошлое смотрит и Малоземов, свысока смотрит, как полководец. Но почему? Он же ангел,спас от зпбения десятки и сотни поэтов своими книжками. Тут я тоже отова не соласиться с трактовкой Криловского. НоМалоземов останется для потомков таким.

Самаяяоткрытое лицо у Марковой. Она на портрете добрая, ясная, а в жизни куда сложнее трактовки. А самая акрытая Мелехина. Какая там девочка с персиками.У меня ощущение что она вот-вот ощетинится. Спешит отвернуться и спрятаться Боева, и сама она это подтвердиа. Долго, долго отказывалась книжку  печатать... То есть хотят они иль не хотят но взаимодействубт со зритеем.

Около полррета Сучковой ртаносилилась и говорю – а почему она ткт скобная такая? Алексей не ответил, а ответила Ира Метляева – Галя, она полна пережитого, все же истрадания были, слезы непролитке. Поэт ведь. И я даже остановилась – точно. Нина писарчик добавила – смотрит прямо в душу.

Мужчин Кирилловский показывает скупо, и только Таюшев со своей шевелюой законченный романтик. Хорош, нчего не скажешь…

Все портеты несут на  черту Рембрандта – свет выъватывает из тьмы только лицо. И это не случайно. Портреты получились очень психологические, очень…


Друзья Анчарова в Вологде
на лугу
oratoria
Друзья,  информаия об  Анчаровских чтениях  есть в группе Анчаровский  круг а  Фейсбуке  https://www.facebook.com/groups/195700877182364/  и Вконтакте http://vk.com/club2102141. Одно из  оследних сообщений - готово  видео с 6  Анчаровских чений -

http://www.youtube.com/watch?v=yNcie57n8yY
https://youtu.be/nh9uVcSHj9U
Ссылки на полную
видеозапись "Анчаровских чтений 2016". Съёмка Ирины Хвостовой, монтаж Сергея Весёлого, за что им наш низкий поклон. Так же благодарим Московский Центр авторской песни за помощь и деятельную поддержку в проведении этой встречи.



Сразу  послке  Анчаровских чтекний  в  Москве в Вологде  прошла  "Встреча  друзей  Анчарова" в Вологде.  Ананс ее - передаче  Обл  ВГТРК Утренний гость.Галина  Щекина"  -  сть  пока Вконтакте http://vk.com/audios-2102141


О собрании ВЛСРП 19 марта 2016
на лугу
oratoria

Начало - отчет председателя Е.Волковой. В числе досижений – получение и освоение Дома дяди Гиляя. Старт был дан открытием выставки «Король репотретом и продлился встречами каждого месяца. Год литтературы ознаменовлался проектом «Том писателя». Впервые акция такого асштаба. Написан и получен грант, открыт медаизал с проектором. Впервые члены союза попали в Вологодский альманах. Успешно прошел фестиваль «Плюсовая поэзия». Волкова вручила сквениры - чашки с Пушкиным – активно работающим авторам.

Каждый присутствущий член сюза выходил и кратко отчитывался. А.Дудкин привез краеведческую книгу – с головой ушеол в изучение истории д. Маза. Аналогично – Т.Короткова – написала энциклопеию о родной Двинице(презентация была 9 марта а Гиляе). М. Гусева заимается детской литературой(портал Брайленд) и собирается выпусить прозу мистического уклона. С. Фаустов пишет книгу эссе о гуманитарных экеспериментах: надо доказать актуальность раюоты,приглашен в проект «Том писателя». Он также обратил внимание собрания на то, что сегодня Череповец активизировался, избретает новые идеи и формы рабюоты. Им надо идти навстречу.

М.Суворова выпустила книгу «Маленькие Марии» и работала в проекте «Том писателя». О.Кузнецова уже поучствовала в «Томе писателя», открыв его прозой «Пастораль», присоединиась с «Цаетаевскому костру».

Г. Щекина предъявила список мероприятий на две страницы. Ей разрешии как ветерану превысить временные рамки. Для нее год литературы стал испытаием. Фетсиваль «Плюсовая поэзия». Струдничество с газетой «Грфоман»- Архангельск. Выступрения в школах, районах (Грязовец дважды), конфереция «Женщина в русской и амриканской в культуре» - с Е.Юшковой), Цветаевский костер с с Титовой,Кузнецоворй, Сучковой, выпуск книг «Улица Гобеленов» и «Крупным планом» - благодарность Н. Писарчик за помощь, так же озвучила тему Анчаровских чтений. Е.Юшкова – конференция, уже третья, ряд пубикаций в журналалх («Вопросы литературы») публикация книги на Ридеро. П.Тимофеев - участие в проекте « «Том писателя»,несколько презентавций сборника «Агенты разных дерожав, большие гастроли по городам Кострома, Ярославль, Череповец. (Написал не одно, четыре с половиной стиха в год). М.Маркова перечислила публикации в толстых журналах Новый ир 2014 и Знамя 2014 и 2015, много стихов на Стихи.Ру,вышла статья Кутенкова о ней.
Н.Сучкова, как  сказано  выше, осуществила  впервые в  рамках  союза  проет"Том писателей", дав  возможность широкого пиара созных  авторов.Сучкова - помимо рабыты над "Томом писателей"  - имеет публикацию в Арионе, она  номинатор премии "Национальный  бестселлер", составитель Атоологии Гриорьевской премии... И.Захаров едва приехал с Севера, его избрали председателем Черепоецкого лито, работаетнад книгой участвует в проекте Верещагнской библиотеки по записи живых олосов поэтов. Т.Ржанникова активиировала работу с музеем Башлачева, готовит концертные программы по Башлачеву. Большую работу проделала Н. Писарчик отрадактирова 12 книг. В том чилсле поти все книги по «Тому писателей», бескорыстно. Попова(Молчанова) опубиковалась в «Томе писателей» и в яросласком сборнике.Уже есть материал на следующую книгу. Неоднократно высупала на публике.

Очет по 2015 году признали успешным, подтвердили полномочия председаеля и правления. Приято решение расшрить сстав в правления за счет череповчан, придать череповецкой диаспоре статус прдстаительства при общем руководстве существующего правления.Число чреповецких членов союза возросло,территориально к ним близок и Кадуй - всего восемь человек.

Собрание традиционно завершилось знаомством с новыми авторами. Пордавший документы Игорь Эпанаев получл рекомендацию на прием, его убедитено предствили М. Гусева и П.Тимофеев, счобрание поддержало. Молодые авторы Н.Леонычева и В. Макаров рассказали о сових литературных дебтах (у Леонычевой сборник «Лов момент», у Макарова вышла книга «Вслед за автором»), о работе в лито «Ступени» и выразили желание сотрудичества с союзом. Окончательное решение по их кандидатурам будет принято после выхода их новых книг.

фотоотчет А.Дудкина https://fotki.yandex.ru/users/a-dudkin/album/167520/


ВАС НАУЧАТ ПРОФИ
на лугу
oratoria
Я  ушла из лито "Ступени", строительству  которого посвятила пол-жизни.Ушла изза люей которые опозоили имя  писатля, а я их все жалела. Я  азакрыл студию "Лист", которая  давно пестала  быть молодежной и перечтала  учиться чему-либо.  Сколько же времени   выбросила на  еетер? Все литературный  коммуизм воплощала в жизнь.
Мне Лиаз Безнина  прислала ссылу КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ  http://lenta.ru/articles/2016/01/30/creativewriting/
Вот это подход - подукмала я. Вот это азмах.50 ыс и гтово,лучшие прсоны  тебя научат. ВСего-то 50 тысяч надо. А я блаженная  всю жзнь делаал это есплатно .Поделом  мне
И правильно смелись надо  мной  ученики.

?

Log in